Интересные записи
Галерея
10190 11672 12453 13679 21749
Старые записи
Случайные записи

Пресенильная и сенильная деменция

Пресенильная и сенильная деменцияГаллюцинаторные расстройства в пожилом возрасте могут быть как собственно симптомом поражений сосудов головного мозга, так и реакцией на назначение самых разных лекарственных препаратов в дозе, которая при отсутствии текущего заболевания головного мозга не привела бы к возникновению галлюцинаций. Галлюцинаторные эпизоды в пожилом возрасте также должны насторожить лечащего врача в отношении скрыто протекающего соматического заболевания. Об особенностях реагирования пожилых на обычные дозы лекарственной терапии всегда следует помнить при назначении антидепрессантов. Так, появление галлюцинаций на фоне пониженного настроения и апатии не обязательно говорит об атипичной динамике сосудистых заболеваний, а может являться всего лишь следствием применения амитриптилина для лечения депрессии. Сенсорная депривация. В Ряде экспериментов на добровольцах, когда они подвергались состоянию ограничения поступающей извне информации для сенсорных анализаторов, исследователи регистрировали у испытуемых различные галлюцинаторные расстройства. В реальной жизни подобные ситуации могут возникать при частичной потере или ограничении на какое-то время зрения после операции по удалению катаракты, травматической частичной глухоты. Такие состояния нередко развиваются у заключенных, отбывающих свой срок в одиночной камере. Состояния обратимы и полностью исчезают при восстановлении утраченных функций восприятия или объема внешней информации для сенсорных анализаторов. Внезапная отмена лекарственных препаратов. При внезапном прекращении употребления целого ряда лекарственных препаратов может развиться комплекс расстройств, получивших название Синдрома отмены. Например, при резкой отмене барбитуратов возникает состояние, напоминающее неразвернутую картину делирия с невыраженными расстройствами сознания, напряженным аффектом страха, разнообразными галлюцинаторными эпизодами. Аналогичные состояния могут быть при резком прекращении приема антидепрессантов, малых транквилизаторов, не говоря уже о больших транквилизаторах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Copyright © 2015. All Rights Reserved.